Продвижение в социальных сетях

Социальные сети давно уже стали обыденной частью жизни практически любого человека. Так или иначе каждый из нас зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети как минимум для того, чтобы поддерживать связь с друзьями и коллегами, которые в другом городе или стране.  Популярные социальные сети насчитываю сотни миллионов человек со всего мира, поэтому они стали одним из лучших методов привлечения дополнительного трафика для сайта, но также и методом продвижения целого сайта так и отдельных продуктов, и услуг. Можно выделить два направления социального продвижения ресурсов, а именно SMO и SMM.  

SMO – предполагает выполнение работ по социальной оптимизации непосредственно на самом ресурсе (сайте), с добавлением различных социальных кнопок, закладок и т.д.  

SMM – предполагает работу не посредственно в социальных сетях, блогах, форумах и сообществам. Путем публикации различных медиа файлов, создания постов, вирусных роликов, обсуждаемыхх сообщений и т.д.

Как уже упоминалось выше, социальные сети вмещают в себе колоссальное количество людей со всех точек мира, с разными интересами, хобби и желаниями. Благодаря большой аудитории появляется возможность для привлечения максимального трафика при минимальных усилиях и вложениях, путем создания рекламных акций, вирусных роликов или новостей, которые могут в одночасье обойти от пары десятков до нескольких сотен тысяч профилей.  

Также социальные сети удобно использовать как своего рода сортировочную базу по возрасту, интересам и увлечениям, половым признакам и т.д. Благодаря этому можно выделить свой сегмент потенциального клиента (целевой аудитории) и запустить рекламную акцию исключительно в интересующий нас сегмент.

Стоимость SMM

Стоимость складывается из:

  • расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
  • SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга);
  • трудозатрат на создание контента и размещение его;
  • трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.

Итоговая  стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально. Ниже вы  можете ознакомиться с расценками только на ведение групп.

Стандарт

от 34 000 руб.

в месяц

  • 15-30 постов/месяц (1 публикация в день)
  • Очистка от СПАМа
  • Настройка массфолловинга (Instagram)
  • Настройка таргетированной рекламы (1 вид объявлений/1 соц. сеть)
  • Оформление профилей, репосты в пабликах
  • Проведение и продвижение розыгрыша
  • Аналитика по контенту, розыгрышу, таргетированной рекламы
  • Кросспостинг в социал. сети

Бизнес

от 52 000 руб.

в месяц

  • 60 постов/месяц (2 публикации в день)
  • Очистка от СПАМа
  • Настройка массфолловинга (Instagram)
  • Настройка таргетированной рекламы (2 вида объявлений/2 соц. сети)
  • Оформление профилей, репосты в пабликах
  • Проведение и продвижение розыгрыша
  • Аналитика по контенту, розыгрышу, таргетированной рекламы
  • Кросспостинг в соц. сети
  • Настройка рассылок в директ (Instagram)
  • Рекламная кампания на сайт (ретаргетинг)

VIP

от 94 000 руб.

в месяц

  • 90 постов/месяц
  • Очистка от СПАМа
  • Уникальный контент в 2-х сетях на выбор
  • Настройка массфолловинга (Instagram)
  • Настройка таргетированной рекламы (3 вида объявлений/3 соц. сети)
  • Оформление профилей, репосты в пабликах
  • Проведение и продвижение розыгрыша
  • Аналитика по контенту, розыгрышу, таргетированной рекламы
  • Настройка рассылок в директ (Instagram)
  • Рекламная кампания на сайт (ретаргетинг)
  • Работа с лидерами мнений
  • Внедрение исчезающего контента (Stories)

Каким  образом проводится привлечение аудитории с определенной соц. сети на  ваш интернет-ресурс? Самое главное в этом вопросе – найти среди  огромного количества пользователей сети вашу целевую аудиторию, то есть  людей, заинтересованных в тематике вашего сайта. Затем уже с помощью  тематических групп, блога или ветки форума привести эту аудиторию на ваш  сайт. Это наиболее часто используемая схема SMM.

Как сделать,  чтобы раскрутка сайта в соцмедиа была успешной? Необходимо, чтобы с  самого начала оптимизация и раскрутка сайта были подчинены общей строгой  стратегии.

Продвижение сайта будет эффективным только в том  случае, если оптимизатором правильно выбрана целевая аудитория. Важно,  чтобы ваш сайт был интересен пользователям: если информация на нем будет  актуальной, интересной, своевременной и регулярно обновляемой – только в  этом случае посетители не только придут на ваш сайт, но и станут  постоянными его пользователями, да еще и знакомых приведут. Поэтому  вопрос наполнения сайта полезным и нужным пользователям контентом – один  из ключевых моментов в эффективной раскрутке ресурса.

Преимущества SEO и рекламы

1.  Высокая скорость и простота продвижения. Зачастую бывает так, что  создать представительство фирмы в сети интернет нужно буквально сегодня,  а написание любого, даже самого простого сайта, все же занимает  определенное время. В таком случае самый простой и почти мгновенный  способ заявить о себе широкой аудитории – это создание групп в соцcетях.

2.  Наличие готовой аудитории. Соцсети объединяют огромное количество  людей, среди которых уже есть ваша целевая аудитория. Остается лишь  привлечь ее внимание к вашей компании.

3.Скорость запуска  рекламной компании. Чтобы начать массированные рекламные компании,  достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить  рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу,  оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить  рекламу, которая приведет к вам только заинтересованных посетителей.

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?

1.  Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет  необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении  ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с  помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп  вконтакте).

2. Агрессивный маркетинг. В современных социальных  сетях существуют инструменты, работающие как агрессивная реклама.  Например, если в вашу группу вступает пользователь, об этом узнают все  его друзья, многие из которых тоже придут и вступят в нее. Новости,  оповещения и разнообразные приложения тоже работают в вашу пользу.

3.  Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как  постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью  опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности  покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т.д.

4.  Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют  разделы объявлений, с помощью которых можно быстро привлечь  пользователей к вашей группе или сайту. При наборе определенного  количества постоянных пользователей сайт начинает раскручиваться еще и с  помощью “сарафанного радио” – информации между пользователями сети,  постоянно обменивающихся между собой полезными и интересными ссылками.

Итак,  с помощью SMM можно быстро, экономично и весьма эффективно раскрутить  ваш сайт, привести на него большое количество потенциальных покупателей.  Но следует помнить, что SMO обязательно следует дополнять seo,  которое направлено на то, чтобы поднять позиции вашего сайта в выдаче  поисковых систем, чтобы ваш сайт легко находился и обычным поиском.

Оставьте заявку на услуги